Анализ функциональной структуры и синтез дискретных уст-ройств ч.2
Не пытайтесь убедить руководителя, что он не прав, для вас главное защититься, а гениальность можете доказывать в другом месте. Если научный руководитель мало понимает в вашей
инфляция:типы, механизм формирования, поседствия, способы устранения теме, обычно он ограничивается замечаниями по оформлению работы, он может выверить все запятые, описки, это исправляется очень быстро. Если преподаватель недоволен содержанием, он может заставить все переделывать, что часто бывает при большой загруженности преподавателя. Он может просто забыть,
Анализ функциональной структуры и синтез дискретных уст-ройств ч.2 в начале вам советовал. Можете показывать утвержденный план и говорить, что все согласовывали, но согласны переделать. Иногда чем больше замечаний, тем лучше, если они не противоречат друг другу. У нас была реальная ситуация, когда мы 3 раза переписывали работу, причем для третьего раза брался первый вариант, преподаватель забыл о первоначальных пожеланиях. В
Экономический рост: показатели и типы. дипломной работе самое главное не анализ проблемы, поставленной при написании диплома, а Ваши собственные предложения по улучшению
Государственное регулирование рынка труда. ситуации, поэтому именно на них и нужно обратить внимание.
Комментарии: 780
Публикации: 137
Листов, то все тему, в который результаты работы; выводы (оценки.