ТИПЫ СОЦИАЛЬНЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ
К литературе относятся: монографии, книги (непериодическое издание объемом от 48 стр. и более), брошюры (непериодическое издание объемом от 5 до 48 стр. Порядок оформления использованных источников и литературы указывается ниже. Титульный лист и оглавление – образец формы Печатание текста производится через 1,5 интервала из расчета примерно 30 строк на странице. В каждой строке должно быть примерно 60 знаков (ударов), считая пробелы. Можно дополнительно выделять названия глав жирным шрифтом. Переносы в заголовках (ТИПЫ СОЦИАЛЬНЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ глав и параграфов) не допускаются. В конце заголовка знаки препинания, кроме восклицательного и вопросительного знаков, не ставятся. Короткие заголовки (менее 15 знаков) не должны печататься вразрядку
ЗНАЧЕНИЕ АНАЛИЗА ТОЧКИ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ (то есть, когда после каждой буквы идет пробел). Длинные заголовки (более 40 знаков) размещают в несколько строк, но каждая строка
Отличия отношения к себе (Я-концепции) между мальчиками и девочками в подростковом возрасте по возможности должна иметь смысловое значение. Текст большого заголовка выполняют через один интервал и без разрядки. Если на
ТИПЫ СОЦИАЛЬНЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ умещается менее трех строк идущего за заголовком текста, то заголовок и текст следует перенести на другую страницу. Подзаголовки (названия параграфа) печатают строчными буквами.
Комментарии: 649
Публикации: 116
Литературы по теме Основная часть Заключение (выводы) Список литературных источников Приложения взять тему других.