153. Скачать файл Формирование и продвижение имиджа туристской фирмы
Имя файла
Тип файла
Самораспаковывающийся архив
Платформа
Windows (Все версии), Mac OS Cheetah
Таблетка
присутствует
Язык
англ + русс
Скачано раз (всего)
33795
Скачано раз (за вчера)
1342
Место в рейтинге
7094
Добавлена/Обновлена
19.11.2010
Добавил
Gemini1979
Размер файла
Год
2010
Файл проверен Dr.Web
Вирусов нет
Степень загруженности сервера:
Скачать Формирование и продвижение имиджа туристской фирмы
Скачать файл по прямой ссылке:
Формирование и продвижение имиджа туристской фирмы
Если вы ничего не упустили и правильно оформили свою работу – будьте уверены, ваши старания не останутся без внимания, и реферат будет оценен на «Формирование и продвижение имиджа туристской фирмы»! Необходимо правильно выбрать тему дипломного проекта. Часто оказывается, что студент берет Формирование и продвижение имиджа туристской фирмы, в которой не разбирается, и поэтому возникают проблемы при написании дипломного проекта. Научный руководитель может посоветовать вам тему диплома, потому что она соответствует его собственным исследованиям или по каким-либо иным причинам. Лучше взять тему, в который вы хорошо ориентируетесь. Может пройти вариант с темой, с которой не разбирается практически никто из приемной комиссии: в экономике это может быть тема на стыке предметов (информатика — экономика), информационные технологии и т. Прочитать методические рекомендации при написании дипломных проектов. Методические рекомендации обычно можно найти на выпускающей кафедре, чтобы потом не возникало вопросов относительно оформления работы, количества глав, обоснования актуальности, целей, задач и т. Особое внимание уделить правилам оформления работы: шрифт, оформление таблиц и т. Обязательно утвердить план с научным руководителем. Вообще выясните для начала, как защищались студенты у вашего руководителя в прошлом году, насколько он компетентен и имеет влияние на аттестационную комиссию.
Комментарии: 351
Публикации: 77
Лучше всего искать не просто входят оглавление, основное структура работы.